Практические рекомендации по оптимизации затрат на персонал.
Практические рекомендации по повышению степени вовлеченности и эффективности мотивации.
Алгоритм формирования мотивационной стратегии.
Алгоритм построения системы управления HR- рисками.
Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%
Программа курса:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ – HR-функция: Оптимизация затрат и перспективы развития
Анализ подходов к оптимизации затрат на персонал
Классификация способов оптимизации затрат на персонал и оценка их эффективности.
На что стоит тратить деньги компании?
Эффективное вложение средств и оптимизация ресурсов.
Как измерить отдачу от вложений в HR-процессы?
Что лучше сделать своими силами и какой функционал нужно отдать подрядчикам?
Во что вообще не стоит вкладывать финансовые ресурсы?
HR-стратегия компании и стратегические цели бизнеса
HR-стратегия компании и стратегические цели бизнеса – необходимые точки соприкосновения.
Проведение изменений в компании: как грамотно подготовить к ним персонал?
Как противостоять тенденциям рынка труда в условиях оптимизации затрат на персонал.
Роль HR в бизнесе
Роль HR функции в глазах самих директоров по персоналу и в глазах бизнеса.
Организационное проектирование, повышение эффективности бизнеса: роль HR.
HR как правая рука руководителя компании. Как сблизить цели HR-службы и задачи бизнеса и как HR может повлиять на финансовые показатели бизнеса?
HR-аналитика: как определить показатели работы HR-функции для презентации результатов бизнесу.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Мотивация. Лояльность. Культура. Вовлеченность
Вовлеченность. Модный тренд или объективная необходимость?
Как увлечь сотрудников массовых должностей глобальными бизнес-проектами?
Эмоциональное мотивирование: конкретные примеры использования эмоций в мотивации персонала.
Оценка внутреннего сервиса как показатель эффективности.
Ставка на ключевых сотрудников: как вовлечь и удержать?
Что мотивирует именно ваших сотрудников – как это определить?
Малобюджетные и безбюджетные способы вовлечения и удержания ключевых сотрудников.
Формирование лояльности персонала в условиях кризиса.
Инновационная платформа для внутренних коммуникаций на базе социальной сети facebook.
Дискуссия: «методы повышения вовлечённости персонала разных возрастных категорий».
Как вовлечь молодёжь?
Как вовлечь сотрудников среднего возраста?
Как вовлечь сотрудников старшего поколения?
Работа «с огоньком». Фокус на вовлечённость персонала.
Культура лидерства в компании
Внедрение коучинга в корпоративную культуру.
Формирование мотивационной стратегии в условиях нестабильной экономики
Управление численностью сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста.
На каких китах можно построить эффективную мотивационную стратегию, кроме финансовой мотивации?
Успешные примеры мотивационной стратегии.
Как обеспечить вовлечённость персонала и рост производительности труда при минимальном бюджете?
Грейдирование и мотивация: ключевые аспекты в эпоху перемен.
Привлечение и мотивация молодых специалистов.
Дискуссия: оптимизация затрат на персонал без ущерба лояльности.
Какие вложения в сотрудников сами они не очень оценят?
Правильная расстановка приоритетов в рамках различных мотивационных схем.
Как грамотно донести до сотрудников, что сокращение затрат не отразится на комфорте их работы и заработной плате?
Инновационные подходы и практики в борьбе с синдромом профессионального выгорания.
Молодежная политика предприятия как фактор стратегического успеха.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Комплаенс-риски в работе HR
Комплаенс-риски при приеме на работу
Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
Организационно-технологическая схема анализа рисков персонала.
Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
Методы и принципы оценки кадровых рисков.
Риски, возникающие в подсистеме управления персоналом организации.
Риски на этапе начала работы сотрудника в организации.
Риск создания негативного имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы объявления о вакантной должности и т. п.
Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
Анализ факторов, влияющих на возникновение кадровых рисков.
Методы управления кадровыми рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации полной неопределенности риска.
Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении персоналом.
Мошенничество
Последствия экономических преступлений для компаний.
Определение мошенничества.
Российское и международное законодательство.
Классификация видов мошенничества.
Мотивы мошенничества.
«Треугольник мошенничества».
Типаж мошенника.
Выявление случаев мошенничества.
Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
Индикаторы мошенничества.
Типовые схемы мошенничества.
Коррупция (откаты, конфликт интересов).
Проведение расследования.
Управление процессом расследования мошенничества.
Сбор доказательств.
Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Комплаенс-система
Объекты системы комплаенс-контроля.
Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Мировые тренды в HR
Мировые тренды в HR
Сосредоточиться на создании впечатляющего опыта сотрудников.
Выходим за рамки своих направлений и сотрудничаем с руководителями отдела ИТ, маркетинга, внутренних коммуникаций и т. д., чтобы создать один глобальный опыт для всех сотрудников компании. Создаем впечатляющий опыт сотрудников.
Война за таланты.
Использовать гибкий подход при найме и развитии сотрудников.
Гибкий подход в разработке программного обеспечения для найма и развития сотрудников.
HR-руководители как внутренние предприниматели по внутреннему обучению.
Продуманно подходить к рабочему пространству.
Применять принципы потребительского маркетинга к HR.
Кандидаты на работу и сотрудники должны получать быструю обратную связь от работодателя.
Возможность оценивания культуры и управления компании по такому же принципу как клиенты оценивают отели или рестораны.
Инструменты потребительского маркетинга для HR: дизайнерское мышление, хакатоны и анализ настроений.
Внедрять чатботы в HR.
Искусственный интеллект (AI).
Понять контекст того, как автоматизация повлияет на будущие рабочие места.
Внедрите один из чат-ботов в HR, чтобы узнать, как такие «цифровые сотрудники» будут справляться с консультированием персонала и совершенствованием HR.
Планировать работу со смешанным составом сотрудников и партнеров.
Принимать меры для планирования смешанной рабочей силы и решения таких вопросов, как интегрирование «внештатников» в компанию, виды обучения для них и т. п.
Разрабатывать платформы мобильности карьеры.
Внедрять различные инструменты удержания работников, а платформы мобильности.
Увеличить вовлеченность сотрудников, а также повысить эффективность работы.
Инвестировать в благополучие.
Фокусироваться на развитии команды, а не только индивидуальном развитии.
Подготовиться к новым ролям в HR.
Как будут выглядеть «новые нормальные» функции HR?
Фундаментальные изменения в бизнес-ландшафте.
Большее число HR-ролей станет более специализированными и техническими с использованием инструментов потребительского маркетинга, направленным на развитие опыта сотрудников.
Рассчитать корпоративное обучение
Подпишись и получи скидку!
Хотите первыми узнать о наших новых программах курсов повышения квалификации и семинарах, а также получить скидку 10%?