Практические аспекты расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации
«Практические аспекты расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»
Приглашаются:
Руководители финансовых служб.
Главные бухгалтеры, бухгалтеры.
В ходе мероприятия Вы получите:
Изучить требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг.
Освоить подходы к расчету затрат на оказание услуг.
Уточнить методы расчета объема финансового обеспечения.
Уточнить требования, предъявляемые к методике расчета нормативных затрат
Обсудить проблемы распределения затрат на отдельные услуги при расчете объема финансового обеспечения госзадания.
В стоимость мероприятия входит:
Методический материал.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
*скидки НЕ суммируются
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:
Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
Применение при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания методических указаний.
Нормативное и правовое регулирование процесса определения размера нормативных затрат федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.
Сметный метод расчета объема финансового обеспечения
Выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работ.
Федеральный закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество
Расчет нормативных затрат на содержание имущества бюджетными и автономными учреждениями, оказывающими государственные (муниципальные) услуги (выполняют работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату.
Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
Состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Состав затрат на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат.
Определение структуры нормативных затрат
Возможно ли включить в затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты по договорам на оказание услуг (например, услуги по медицинскому обслуживанию спортсменов, если в штате учреждения нет соответствующих специалистов).
Где отразить затраты?
Методика расчета
Нормативных затрат на оплату труда.
Нормативных затрат на приобретение материальных запасов.
Иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
Нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
Нормативных затрат на коммунальные услуги.
Нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи).
Нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
Нормативных затрат на приобретение услуг связи.
Нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
Расходов при отсутствии утвержденных норм: Определение исходных данных для расчета нормативных затрат. Как быть, если нет утвержденных стандартов оказания услуг, где брать информацию для расчета норматива в соответствии с рекомендациями?
Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания
Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом?
Кейс: Примеры расчета нормативных затрат.
14 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
Сапожникова Ж.Б. (Заместитель начальника ПФУ)
Лекция была актуальная, систематизированная, применялись практические навыки. Хотелось бы встретиться с лектором и по другим тематикам. Мероприятие было организовано на должном уровне. Всё очень понравилось.
Попова Н.В. (Начальник ПФУ)
Наталью Константиновну хотелось бы услышать и по другим тематикам. Лектор очень грамотно, доступно осветил тематику, подготовил нормативные документы (актуальные), ответил на все волнующие вопросы, компетентно и понятно в форме живой беседы. Лектор замечательный!
Иванникова Л.Л. (Начальник управления)
Марина Николаевна материал излагала доступно, в ходе занятий отвечала на вопросы.
Ефремова П.И. (Главный экономист)
Хорошая постановка занятий, ведение диалога со слушателями, легкое предоставление материалов, контактный лектор. Хорошая организация.
Гусева О.Н. (Экономист)
Полное раскрытие темы и интересная подача информации
Лекция была актуальная, систематизированная, применялись практические навыки. Хотелось бы встретиться с лектором и по другим тематикам. Мероприятие было организовано на должном уровне. Всё очень понравилось.
Наталью Константиновну хотелось бы услышать и по другим тематикам. Лектор очень грамотно, доступно осветил тематику, подготовил нормативные документы (актуальные), ответил на все волнующие вопросы, компетентно и понятно в форме живой беседы. Лектор замечательный!
Марина Николаевна материал излагала доступно, в ходе занятий отвечала на вопросы.
Хорошая постановка занятий, ведение диалога со слушателями, легкое предоставление материалов, контактный лектор. Хорошая организация.
Полное раскрытие темы и интересная подача информации