Маркетинг в диверсифицированной производственной компании

г. санкт-петербург
Открытая дата
курс
4 дня (30 часов)
44 900


Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации
«Маркетинг в диверсифицированной производственной компании»
Приглашаются:
    • Собственники предприятий.
    • Руководители предприятий и отраслевых подразделений.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Изучение структуры и принципов функционирования системы регулярного маркетинга на предприятии.
    • Определите роль и значимость маркетинга на конкурентных рынках при реализации проектов продвижения гражданской продукции.
    • Определите значение маркетинга в обеспечении долгосрочной конкурентоспособности предприятия на рынке гражданской продукции.
    • Отработаете алгоритм маркетинговой деятельности.
    • Изучите алгоритм поиска рыночной ниши и разработки стратегии маркетинга.
    • Проработаете методы поиска различных вариантов рыночных ниш для определения стратегии маркетинга предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
  • *скидки НЕ суммируются

Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:

Продукция двойного назначения

  • Понятие и законодательная база. ПП от 19 июля 2022 года № 1299.
  • Аналитика рынка.
  • Участие в международных сделках.
  • Разовые и генеральные лицензии. Случаи, когда оформление лицензии на товары двойного назначения не требуется.
  • Правомерность осуществления безлицензионного вывоза товаров двойного применения должна быть письменно подтверждена Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.

Импортозамещение

  • Требования Евразийского экономического союза.
  • Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль.
  • Редакция пункта закона, введенная в действие с 7 июля 2017 года Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2017 года N 159.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

Значимость и существенность продукции двойного назначения на конкурентных рынках при реализации проектов продвижения гражданской продукции двойного назначения

  • Значение маркетинга в обеспечении долгосрочной конкурентоспособности предприятия на рынке гражданской продукции.
  • Формирования бизнес-плана фирмы.
  • Стратегия борьбы с конкурентами, маркетинговую, инновационную стратегию.
  • Оценка стратегии развития компании в контексте политических процессов.

Важнейшие элементы анализа, используемые ФГУП «Росо­боронэкспорт»:

  • Постоянный сбор и анализ информации.
  • Разработка прогнозов.
  • Определение целей.
  • Разработка стратегии достижения целей.
  • Разработка плана (программы) достижения целей.
  • Контроль за выполнением плана и постоянная корректировка целей, планов и методов в целях их адаптации к изменению внешних условий и т.д.


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:
    Телефон:
    E-mail:
    Дата начала занятий:
    Дата окончания занятий:
    Количество участников:
    ФИО и должность первого участника:
    ФИО и должность второго участника:
    ФИО и должность третьего участника:
    Реквизиты для оформления договора:
    ФИО и должность подписанта договора:
    Откуда Вы о нас узнали:
    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.