«HR- брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя»
Приглашаются:
Директора по персоналу.
Руководители кадровой службы.
Менеджеры по персоналу.
Менеджеры по подбору персонала.
Цель семинара :
Обсудить риски слабого HR-бренда и необходимость работы с имиджем работодателя.
Изучить связь имиджа привлекательного работодателя и мотивации/эффективности/эмоциональной «заряженность» сотрудников.
Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
Обсудить вопросы: Как правильно провести сравнение, чем наша компания отличается от других? Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам? Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
Освоить технологию построения HR-бренда.
В стоимость обучения входит:
Методический материал.
По окончании обучения выдается:
Сертификат в объёме 15 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 5%
Программа семинара:
HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
Актуальность для управленцев/ руководителей вопросов привлекательности работодателя.
Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
Основные причины развития HR-бренда.
Сильный и слабый HR-бренд.
История, цифры, факты, тренды.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга
Трансформация функции HR.
Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
HR-management, HR-marketing, Human Relations.
HR-бренд внутри и снаружи.
Основные составляющие HR-бренда.
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
Уникальное ценностное предложение.
Ассоциативная сеть HR-бренда.
Атрибуты привлекательного работодателя.
HR-бренд и мотивация
Немотивированные сотрудники-неэффективные сотрудники-неиспользованные ресурсы компании.