Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации
«Этика и психология деловых отношений»
Приглашаются:
Руководители среднего звена и собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность.
Специалисты любого уровня динамично развивающихся компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
Умения и навыки использования современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности.
Умение применять правильные эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей.
Определять виды и методы влияния на процессы общения при подготовке и исполнении решений.
Теоретические основы деловых коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
*скидки НЕ суммируются
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:
Модуль 1. Этика
Актуализация проблемы нравственности в современном обществе.
Структура морали: ценности, принципы, нормы, правила.
Ценностные установки человека (вкл. тест на определение своих).
Социальная ответственность компаний и комплаенс.
Профессиональная этика и профессиональная мораль.
Профессионализм, модель организационного поведения.