Этика и психология деловых отношений

г. санкт-петербург
Открытая дата
курс
3 дня (24 часа)
29 800


Приглашаем принять участие в Курсе повышения квалификации
«Этика и психология деловых отношений»
Приглашаются:
    • Руководители среднего звена и собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность.
    • Специалисты любого уровня динамично развивающихся компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Умения и навыки использования современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности.
    • Умение применять правильные эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей.
    • Определять виды и методы влияния на процессы общения при подготовке и исполнении решений.
    • Теоретические основы деловых коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
  • *скидки НЕ суммируются

Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:

Модуль 1. Этика

  • Актуализация проблемы нравственности в современном обществе.
  • Структура морали: ценности, принципы, нормы, правила.
  • Ценностные установки человека (вкл. тест на определение своих).
  • Социальная ответственность компаний и комплаенс.
  • Профессиональная этика и профессиональная мораль.
  • Профессионализм, модель организационного поведения.

Модуль 2. Этикет

  • Виды этикета.
  • Принципы делового этикета.
  • 6 заповедей делового этикета Д. Ягер.

Психология делового общения:

  • Деловое общение: виды, принципы, структура.
  • Психологические механизмы восприятия, психологические искажения.
  • Деловая коммуникация: вербальная и невербальная.
  • Роль жестов и мимики в коммуникации.
  • Коммуникационные барьеры.
  • Активное и пассивное слушанье.

Управление конфликтами

  • Причины и типы конфликтных ситуаций.
  • Структура конфликтов.
  • Этапы развития конфликтных ситуаций.
  • 5 Стратегий выхода из конфликтных ситуаций


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:
    Телефон:
    E-mail:
    Дата начала занятий:
    Дата окончания занятий:
    Количество участников:
    ФИО и должность первого участника:
    ФИО и должность второго участника:
    ФИО и должность третьего участника:
    Реквизиты для оформления договора:
    ФИО и должность подписанта договора:
    Откуда Вы о нас узнали:
    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.